logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Diesel Black Gold встречает 2011 взрывом энергии

Милан, 24 января 2011 – мужская коллекция Diesel Black Gold сезона осень-зима 2011 с ошеломительным успехом была представлена на эксклюзивной презентации в пентхаусе Diesel в Милане 17 января в рамках Недели мужской моды в Милане.

Представьте себе исполнителя фолка, стоящего на углу в Гринвич-Виллидж. Он покупает одежду в магазине, где можно найти военную форму образца рубежа веков и другие предметы одежды примерно того же времени, и сочетает это с рокерской классикой – идеально выцветшими потертыми джинсами. Теперь перенесите его в 2011 и получите квинтэссенцию мужской коллекции Diesel Black Gold сезона осень-зима 2011. В этом сезоне Diesel Black Gold обращается к своим рокерским корням, но вместе с тем не забывает об элегантности и портновском искусстве, проявляющимся в классических образцах военной формы. Удобная, мягкая, но бескомпромиссно мужественная одежда предназначена для идеалистов и мечтателей, тех, кто пишет слова песен на салфетках в кафе. Обращаясь к военной теме, Diesel Black Gold объединяет армии разных эпох и стран. Вы найдете цитаты из вечно актуальной «Войны и мир» в кожаных кавалерийских сапогах и меховых шапках, но в коллекции также присутствуют пиджаки летящего силуэта, шинели, длинные шарфы и нижние рубашки без воротника. Верхняя одежда отделана мехом, но отлично сочетается с брюками-карго. Одежда смотрится потертой, видавшей виды, как и ее обладатель – путешественник, бродяга. Уникальные технологии Diesel Black Gold позволяют таким образом обработать материал, что вещь выглядит так, как будто была в вашем гардеробе всегда. На джинсах отчетливо видны заломы времени и грязь былых времен.
Diesel Black Gold был основан в 2007 году как люксовая линия для преданных поклонников марки Diesel, привлеченных современной актуальной коллекцией. Сейчас, в 2011, можно с уверенностью говорить, ДНК бренда определена. Сотрудничество с Софией Кокосалаки в качестве креативного директора женской линии стало безусловным успехом, и Diesel Black Gold готов к покорению новых вершин. Кроме того, в связи с созданием новой системы международных продаж и шоу-румов Саймон Уайтхаус был назначен международным директором по продажам. Ранее он работал с DKNY в Нью-Йорке и Matthew Williamson в Лондоне.

В новом году Diesel Black Gold остается верен фирменной любви к винтажному стилю, высокому качеству, вниманию к деталям и роскошным материалам, и это лишний раз подчеркивает, что Diesel Black Gold по праву занимает свое место в современной моде.

[pe2-gallery album=»aHR0cDovL3BpY2FzYXdlYi5nb29nbGUuY29tL2RhdGEvZmVlZC9iYXNlL3VzZXIveXVyaWdlcnplbi9hbGJ1bWlkLzU1NjU4Mjc2MDM2MTA5NDE2MzM/YWx0PXJzcyZhbXA7aGw9ZW5fVVMma2luZD1waG90bw==»]

Поделиться:

Ещё статьи по теме: