logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Стоит ли столько платить за дизайнерские очки?

Вам никогда не было интересно, почему же дизайнерские вещи стоят так дорого? Нам стало тоже интересно, и мы решили рассказать о 5-ти причинах, по которым мужские солнцезащитные  очки от известных дизайнеров стоят достаточно больших денег. Это просто плата за престиж известного имени или они лучшего качества, что делает их действительно хорошим выбором?

Конечно, есть высокая степень субъективности, в том, на что действительно стоит тратить деньги, некоторые во главу угла ставят дизайн, другие лейбл, третьим просто необходимо купить дизайнерскую мужскую одежду потому, что к этому обязывает его социальное положение. Но, если вас на самом деле волнует разница в расходах, и вы хотите знать, за что вы платите – это статья для вас.

На фото: Oliver Peoples sunglasses
мужские солнцезащитные  очки от известных дизайнеров

Итак, 5 причин, почему дизайнерские мужские солнцезащитные очки стоят так дорого

1)      Одна компания производит большую часть продукции
Если вы предпочитаете качество продукции Prada — Chanel, то знайте, что в отношении этих двух фирм из уравнения можно исключить производство и качество очков. Они на самом деле сделаны одной и той же компанией.

Luxottica Group  является крупнейшим производителем очков в мире. Опытные потребители мужских солнцезащитных  очков уже знают, что  многие бренды выпускают свой товар либо по лицензии этой фирмы, либо они просто изготавливаются для этих самых брендов. Ray-Ban, Oliver Peoples, Persol, Vogue и Oakely пользуются производством Luxottica Group  , делают очки по лицензии этой компании —  Dolce & Gabbana, Miu Miu, Stella McCartney, Burberry, Chanel, Ralph Lauren, Versace и Prada. Хотя они и говорят, что работают в тесном сотрудничестве с дизайнерами из каждой марки, Luxottica делает проектирование, производство и маркетинг для многих из них.

Safilo является ближайшим конкурентом Luxottica. По лицензии  Safilo производят мужские солнцезащитные  очки бренды McQueen, Balenciaga, Dior, YSL и Marc Jacobs.

Короче говоря, можно ожидать, что большинство,- если не все  из мужских солнцезащитных  очков, что вы покупаете,  сделаны одной из этих двух компаний.

Большой минус такого расклада, что эти две фирмы практически являются монополистами в области и сами могут диктовать свои цены.

2) Качество различается у брендов разных уровней

Качество, возможно, не так сильно отличаются в линейках люксовых брендов, но оно определенно разнится с качеством брендов более низкой ценовой категории. Разница, прежде всего в  УФ-защите, она не всегда в хорошем состоянии в дешевых вариантах, к тому же оправа у дизайнеров — это крепкий пластик или металл, в отличие от непрочных материалов дешевых очков.

У люксовых брендов УФ-защита встроена в высококачественные линзы, а дешевые предложения часто имеют только тонировку, которая в конечном итоге плавится, шелушиться или исчезают.

3) Высшая лига: роскошь премиум-класса
Luxottica сообщает, что компания имеет 64 цента валовой прибыли с каждого доллара. Это высокая наценка, но в этом есть некоторая рациональность потому, что работа с крупными брендами, также означает большие бюджеты на маркетинг, распространение, исследование и их развитие. Тем не менее, так же было сообщено, что чистая прибыль  с каждого доллара составляет 52 цента (Wall Street Journal, 22.07.2010), на последнем финансовом отчете (в июле 2012),чистая прибыль компании выросла на 21% до $ 236,7 миллиона.

4) Узнаваемость бренда
Люксовость бренда обеспечивает более высокие прибыли. Мужские солнцезащитные  очки являются одной конкретной objet du désir, где узнаваемость бренда соответствует готовности тратить на них больше денег.

Luxottica и Safilo знают, что их прибыль вряд ли в скором времени снизится. Тем не менее, есть молодые, в средней ценовой категории бренды, которые производят новые модные стили при  гораздо меньших затратах.

5) Стиль
Иногда мы просто счастливы, тратить большие деньги на что-то, что выглядит стильно. Создание спроса на тренды означает, что все больше людей готовы тратить деньги, чтобы купить больше. Не говоря уже о том, что магазины солнцезащитных очков, имеющие большие запасы товара и низкий оборот вынуждены увеличивать стоимость продукта, чтобы покрыть убытки от очков, которые не пользуются популярностью.

Наше дело рассказать вам, а ваше — делать выводы. Иногда вещь не измеряется в долларах, когда вам действительно что-то нравится.

Поделиться:

Ещё статьи по теме: