logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Крис Крамер и Мария Марнова

Дизайнерский дуэт Криса Крамера и Марии Марновой (Chari)

Сегодня наша статья немного необычна, вместо рассказа об одном дизайнере мы поведаем об интернациональном дизайнерском дуэте Криса Крамера (США) и Марии Марновой (Россия). Уникальность  этого тандема в том, что две половинки, составляющие модный бренд Chari, работают совместно на расстоянии нескольких тысяч километров. Мария живёт и творит в Санкт-Петербурге, а вот Крис в Нью-Йорке. Однако такое расстояние совсем не мешает создавать весьма любопытные модели, как для мужчин, так и женщин. Многие постоянные поклонники этой марки отмечают не только удачный дизайн, но и продуманность моделей, благодаря которой они идеально садятся по фигуре и носить их чрезвычайно комфортно.

Бренд Chari сравнительно молод, в этом году ему исполнилось всего 5 лет (год основания 2008-й). Интересно, что Крис, как и Мария изначально покоряли модные подиумы в качестве моделей. При этом Крис был одно время лицом Armani, а вот модельная карьера нашей соотечественницы прервалась из-за рождения ребёнка. Решение организовать свой собственный бренд пришла к молодым людям в Японии, когда они поняли, что амбиции обоих выходят за рамки работы моделью.

И вот осенью 2008 года модная публика Москвы и Санкт-Петербурга смогла насладиться первой коллекцией марки Chari. Бренд выпускает как мужскую, так и женскую одежду. Женскую линию взяла на себя Мария Марнова, а вот мужскую курирует Крис Крамер. Первая коллекция  стала промежуточным этапом, когда два дизайнера притирались и  учились создавать единый, гармоничный стиль. Именно поэтому в коллекции весна-лето 2009 мужская одежда очень отличалась от женской. Модели, созданные Крисом Крамером, смотрелись дорого и тяжеловесно, в то время как Мария представила лёгкие, воздушные простые, но в то же время стильные платья. Объединяло как мужскую, так и женскую линию тогда только высокое качество и внимание к деталям. Коллекция осень-зима 2009 уже была более органичной и целостной. С тех пор у марки появился свой собственный яркий стиль. Философия бренда — следовать за трендами, но не забывать о комфорте.

Поделиться: