logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Джорджио Армани

Дизайнер Джорджио Армани (Giorgio Armani)

Кто бы мог подумать, что студент  Джорджио Армани, получающий медицинское образование в Милане когда-нибудь станет одним из самых известных дизайнеров мужской одежды в истории модной индустрии. Врачом Джорджио стать не было суждено, уже после двух лет обучения итальянец забирает документы из университета, чтобы понять, что именно ему интересно в жизни. Попробовав себя в фотоискусстве, он уходит в армию. После службы, по сути, и начинается его модная карьера. Волею судьбы Армани поступает работать сначала подсобным рабочим, а затем и оформителем витрин в один из самых крупных на тот момент универмагов Милана «La Rinascente». Именно тут впервые к будущему дизайнеру приходят искренняя и взаимная любовь к красивым вещам и творческое вдохновение. Решающим в судьбе Джорджио Армани стал 1961 год, когда он становится ассистентом  знаменитого Нино Черутти. Очень скоро молодой итальянец становится главным дизайнером мужской линии Черутти – марки Hitman. Эта работа стала для модельера отличной школой, которая научила его не только моделировать одежду, но и кроить, шить в больших объёмах. Собственная дизайнерская студия у Армани появилась только в 1970 году, тогда же он начинает работать сразу на несколько итальянских модных домов.

И наконец, 1974-й год, который навсегда останется в истории мира моды как  год появления первой самостоятельной коллекции Giorgio Armani. Модельер имел оглушительный успех и уже в следующем году он  со своим другом Galleotti, запускает линию женской одежды и организовывает собственную компанию Giorgio Armani s.p.a. Очень скоро была запущена и полноценная мужская линия. Бизнес расширялся настолько успешно, что уже в 1984году  появилась своя линия очков (Armani Occhiali), а за ней линия горнолыжной одежды, одежды для гольфа и зимних видов спорта (Armani Neve), более неформальная линия Armani Jeans и т.д.

Особую известность модельеру принесла модернизация мужского костюма, освобождение его от жёстких прокладок. Хотя современные мужчины порой и жалуются на неудобство делового костюма, однако именно благодаря Джорджио Армани, мужской пиджак стал гораздо более удобным. Именно этот дизайнер  ввел в мужскую одежду цвет, развитие которого мы наблюдаем в последних сезонах.

По оценкам аналитиков сейчас оборот бренда Armani 4 млрд. евро в год, его продукция продаётся по всему миру. Мужская одежда Armani – это чистая эстетика без лишних деталей.

Официальный сайт: giorgioarmani.com

Поделиться: