logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

SANTONI запустил мобильное приложение

Итальянский бренд Santoni, сочетающий многолетнюю историю и инновационные технологии, запустил мобильное приложение.

Перед нами — платформа, предназначенная для истинных ценителей качества. Она просто в использовании и уникальна в информационном наполнении.

Приложение рассчитано, в первую очередь, на мужчин: путешественников и весельчаков-бонвиванов — беззаботных гедонистов, которые любят все самое лучшее и легко относятся к жизни.

Новое приложение — эксклюзивный клуб для любителей обуви, где традиции и пристальное внимание к деталям — основные постулаты.

Раздел «Новости» варьируется от истории Santoni до новейших коллабораций с другими люксовыми брендами; благодаря стильным видеороликам, посетители смогут погрузиться в мир Santoni.

В приложении отражены последние коллекции Santoni наряду с культовыми классическими моделями.

В интернет-магазине представлены бестселлеры марки Santoni — любимая модель будет доставлена домой благодаря паре кликов на вашем смартфоне или планшете. Для тех, кто предпочитает более традиционный шоппинг, в новом приложении вы легко сможете найти ближайший к вам бутик Santoni.

Главным редактором раздела по стилю и модным консультациям стал Фабио Аттанасио, основатель The Bespoke Dudes — популярного итальянский сайта о мужской моде, элегантности и превосходстве ручной работы.

Как говорит Джузеппе Сантони: «Обувь — связующее звено между нами и землей, и если носить обувь, то только самую лучшую».

При запуске нового приложения с командой Santoni сотрудничал популярный иллюстратор и художник из Нью-Йорка Ричард Хейнс, который в своих работах отразил искусство ухода за обувью.

Поделиться:

Ещё статьи по теме:



Реклама Google