logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Модная одежда Pull&Bear: концепция, коллекции и достижения популярного бренда

Одежда под брендом Pull and Bear появилась на рынке сравнительно недавно, так как модный дом был основан только в 1991 году. С момента своего создания компания ориентировалась на международное развитие, молодежную аудиторию покупателей. Основной целью производителя стал выпуск вещей для мужчин и женщин, которые живут среди своих друзей, коллег и знакомых, предпочитают непринужденный стиль, отрицают стереотипы.

Базовым требованием для выпуска любой новой вещи Pull&Bear является ее удобство. Но дизайнеры всегда учитывают последние модные тенденции при создании собственных коллекций. Ассортимент магазинов регулярно обновляется, причем пополнения поступают не менее 2-х раз в неделю. Торговая марка принадлежит группе компаний Inditex, которая владеет брендами Zara, Bershka, Massimo Dutti и рядом других.

Какими особенностями обладает мужская одежда Pull&Bear

Компания Pull&Bear предлагает и регулярно обновляет 2 мужские коллекции. Первая включает молодежную одежду, обувь, аксессуары, рассчитанные на повседневное использование. В эту категорию входят модные джинсы, футболки, толстовки, кеды, шляпы и шорты. Вторая линейка состоит из классических вещей с элементами современных стилей. Они отличаются строгостью, но одновременно учитывают текущие тренды. Их можно надевать на работу, деловые встречи или развлекательные мероприятия.

К каждой коллекции мужской одежды прилагаются линейки подходящей парфюмерии, аксессуаров. Одновременно с пополнением собственного гардероба можно приобретать бумажники, ремни, рюкзаки, солнцезащитные очки, чехлы для телефонов и многое другое. Стоимость большинства позиций из ассортимента поддерживается на умеренном уровне. Концепция бренда выражена не только в дизайне его продукции, но и в оформлении магазинов, которые напоминают нью-йоркские лофты.

Результаты работы производителя одежды Pull&Bear

За 25 лет своего существования на рынке модный дом Pull&Bear сумел добиться впечатляющих результатов. Его магазины работают в крупнейших городах 72 стран, располагаются в торгово-развлекательных центрах или на главных улицах населенных пунктов. Всего за указанный период открыто свыше 970 фирменных бутиков. За 2016 год совокупный объем продаж модной одежды в этих торговых точках составил 1566 млн евро. Из 119 млн приобретенных покупателями вещей самыми востребованными стали мужские футболки под данным брендом.

Поделиться:

Реклама Google