logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

«Мастерская Классического Костюма» — новое поколение российского бизнеса

Антонио Паласиоc-Фернандес и Рамон Паласиоc-Фернандес — сыновья испанца и русской девушки Алены Лейнер. Еще в детстве мальчики начали помогать матери в ее ателье. Теперь они полноправные владельцы и развивают семейный бизнес. Братья рассказали о том, как им удалось достичь успеха и сделать из обычного ателье премиум бутик.

 

С первого дня создания бутик работал по принципу закрытого клуба. У него не было вывески и рекламы — клиент просто подходил к двери и звонил в звонок. Если у него была клубная карта или он пришел по протекции знакомых — ему открывали.

Сегодня о «Мастерской Классического Костюма» знают многие. Владельцы часто посещают выставки, международные конференции и семинары — CPM, PittiUomo, Миланская и Лондонская недели моды.

За пределами страны уже многие европейские мастера знакомы с ателье и заключают контракты. Как отметил Клаудио Жардино из Ermenegildo Zegna, в мире есть всего 5-6 ателье такого же уровня, что и «Мастерская Классического Костюма».

На родине о «Мастерской» тоже знают многие. Отчасти благодаря интернету — у бутика есть страницы в социальных сетях и сайт — где появляется интересная информация о закулисье ателье. Отчасти благодаря модным коллаборациям с отечественными звездами — Василием Вакуленко, Тимати и Сергеем Шнуровым.

Но в большей степени «Мастерская» завоевала уважение и признание благодаря своей работе и отношению к клиентам. В ателье не работают по шаблонам fast fashion — когда однотипные костюмы шьются для всех. Здесь не ограничиваются параметрами каталогов и модными тенденциями. Главное, чтобы костюм подчеркнул индивидуальность и статус своего владельца. Чтобы достичь такого эффекта, конструкторы и портные ателье не жалеют времени и сил.

 

Как работает «Мастерская»
Для Мастерской не существует незначительных мелочей. Важно все: и ткань, и как сняты мерки, фасон, крой. Поэтому чтобы создать костюм, который будет идеально сидеть и прослужит не один год — нужно время. Уточнение всех пожеланий, поиск нужного материала, замеры и само шитье могут занять несколько недель.

Из-за современного темпа и привычки получать все здесь и сейчас это может показаться затратным. Но это время никак нельзя назвать потраченным впустую — это вклад в собственный имидж и комфорт. В «Мастерской» понимают ценность времени, поэтому стараются создать приятную и легкую атмосферу во время примерок. Не важно, как часто клиент заказывает себе костюм — каждый раз это маленький праздник. Еще один принцип «Мастерской» — «сделано в России».

Успешный бизнес-проект
Один из ключевых двигателей прогресса в бизнесе — конкуренция. Она заставляет искать новые решения, находить лучших поставщиков, каждый раз превосходить самого себя. Но, досконально изучив рынок и проработав в индустрии моды много лет, директор «Мастерской» Антонио Фернандес пришел к выводу, что пока что в России нет конкурентов для их бутика.

Помимо дальнейшего развития на родине, владельцы планируют покорить и международный рынок. При этом, «Мастерская» должна сохранить колорит русской души и поразить заграничного клиента высоким качеством изделий.

Сайт компании www.mastersuit.ru

Поделиться:

Ещё статьи по теме: