Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

GORE-TEX — дышащая одежда

Компания W. L. Gore & Associates представляет новую линейку тканей Urban Generation, в которую вошли четыре новых ламината GORE-TEX® Performance Shell, специально разработанные для пошива одежды современных жителей ме-гаполисов. Весной 2010 года вещи на базе новых ламинатов GORE-TEX®, соче-тающие безупречный стиль и функциональность, появятся в коллекциях круп-нейших модных брендов, среди которых bugatti, Pierre Cardin, Daniel Hechter.

Компания W. L. Gore & Associates продолжает расширять возможности и сферы примене-ния функциональных тканей на базе собственной уникальной разработки – мембраны GORE-TEX®. В модном сезоне 2010 года в сфере интересов компании – одежда в стиле casual для современных горожан. Инновационные технологии, воплощенные в новой линейке ламинатов GORE-TEX® Urban Generation, оптимально отвечают потребно-стям fashion-индустрии и позволят дизайнерам предложить своей аудитории лег-кие, «дышащие» и функциональные модели.

Бренд GORE-TEX® получил всемирную известность благодаря собственному ноу-хау – мембране GORE-TEX®. Этот материал обладает выдающимися в своем роде характеристиками – он сочетает влагостойкость и воздухопроницаемость. В основе этих свойств уникальная пористая структура мембраны – на 1 см2 материала находится около 1,4 млрд. мельчайших пор. Поры в 20 000 раз меньше капли воды, но в 700 раз больше, чем молекула водяного пара. Поэтому мембрана GORE-TEX® задерживает воду (например, капли дождя), но не мешает поту испаряться.

Мембрана GORE-TEX® встраивается в ткань между подкладкой и внешним ма-териалом. Готовые ламинаты используются в производстве функциональной «дышащей» одежды, которую давно оценили спортсмены и любители активного отдыха. Одежда GORE-TEX® надежно защищает владельца от осадков и при этом не препятствует испарению избыточной влаги. Результат – приятное тепло и сухость, вне зависимости от интенсивности физических нагрузок и погодных условий. Запуск новых ламинатов для пошива повседневной одежды – шаг компании навстречу потребностям fashion-индустрии и взыскательным потребителям – жителям больших городов, которые ожидают от одежды не только соответствия модным трендам, но и функциональности.


Весной 2010 года на рынке появится четыре новых двухслойных ламината GORE-TEX® Performance Shell, созданных для городской моды: Geneva, Rome, Krakow, New York. Эти ткани отличает особая мягкость и небольшой вес, в отличие от более же-стких аналогов они приятны на ощупь и практически не шуршат. Ламинаты отталкивают воду и одновременно полноценно «дышат», исключая «эффект сауны». Более того, про-изводитель значительно улучшил параметры воздухопроницаемости ламинатов, создав оптимальный материал для пошива удобной и функциональной одежды городских жите-лей.

Ожидается, что новые ткани будут востребованы, прежде всего, в производстве верхней одежды для мужчин всех возрастов. Предложенные цветовые решения отвечают потребностям мужской аудитории. В сезоне 2010 года W. L. Gore & Associates представит ламинаты классических расцветок: серый, темно-синий, контраст белого и черного в сочетании с оттенками зеленого и хаки, а также естественные оттенки коричневого с благородным белым цветом и радужным «бензиновым» отливом.

Ассортимент материалов GORE-TEX® в новом сезоне включает в себя как классические варианты структурированного полиэстера и габардина, так и сверхлегкие полиамидовые ткани со стильным глянцевым эффектом.

1. GORE-TEX® Urban Generation Geneva
Ламинаты GORE-TEX® Geneva из новой линейки Urban Generation гармонично сочетают впечатляющую функциональность с изысканным внешним видом. Эти ткани практически невесомы – всего 76 г/м2, однако обладают оптимальной для города водостойкостью и способностью «дышать». Внешний материал – 100%-ный полиамид – обеспечивает одежде из ламината Geneva высокую прочность и износоустойчивость. Материалы выполнены в ультрасовременной гамме: цвет бензина с радужными переливами или серебро с глянцевым эффектом.

2. GORE-TEX® Urban Generation Rome
Ткани Urban Generation Rome воплощают вечную классику мира моды: контраст черного и белого, благородный внешний вид, ассоциирующийся с высоким качеством материалов, строгие и лаконичные линии кроя готовой одежды. Внешнее покрытие лами-натов выполнено из 100% структурированного полиэстера, материал отличается повышенной легкостью – 86 г/м2 – и максимально комфортной для владельца мягкостью.

3. GORE-TEX® Urban Generation Krakow
Ламинаты Krakow из линейки Urban Generation имеют все шансы на то, чтобы стать самыми актуальными материалами лета 2010. Материалы отличаются нежной легкой структурой, их цветовая гамма – теплые оттенки коричневого и светло-зеленый – однозначно ассоциируются с этим временем года. Вес ламината – 90 г/м2. Внешний слой из структурированного полиэстера надежно защищает одежду из тканей Krakow от повреждений, а встроенная мембрана GORE-TEX® позволит сохранить комфортный микроклимат в любую погоду.

4. GORE-TEX® Urban Generation New York
Ламинаты Urban Generation New York воплощают потребности жителей мегаполисов. Мембрана GORE-TEX® обеспечивает теплоту и приятную сухость, а покрытие из 100%-ного полиамида не подвластно погодным условиям. Стильная матовая ткань произ-водится в изысканном белом или же ультрамодном «бензиновом» цвете с радужным отливом. Вес материала составляет 126 г/м2.

Стильная и функциональная, одежда на базе новой линейки ламинатов Urban Generation появится в весенних коллекциях 2010 известных модных брендов, среди которых bugatti, Pierre Cardin, Daniel Hechter и ERES.

Модели из новых материалов были представлены на крупнейших международных выставках, включая CPM-Collection Premiere Moscow.


Поделиться:

Ещё статьи по теме: