logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Новый имидж коньяка BISQUIT

16 сентября в Москве состоялась мировая премьера нового имиджа легендарного коньяка BISQUIT. Презентация прошла в выставочном зале Фонда поддержки визуальных искусств «Эра», который приурочил к этому событию Вернисаж. Специально для представления своего обновленного стиля в Москву прибыли новые владельцы коньячного дома BISQUIT — группа Distell.

…Потомок одной из старейших в Коньяке винокуренных династий, восходящих к середине XVIII века, Александр Бисквит основал свой собственный коньячный дом в двадцатилтнем возрасте, в 1819 году. И этому дому было суждено изменить привычное представление о коньяке. Марка BISQUIT первой смогла гарантировать оригинальное качество продукта, так как все выпускавшиеся под ней коньяки разливались в бутылки непосредственно производителем.

В истории коньяка BISQUIT было много знаковых событий. Он стал триумфатором Всемирной Парижской выставке 1889 года – наряду с такими выдающимися достижениями человеческой мысли, как Эйфелева башня и электрическая экспозиция Эдисона. В начале XX века коньяк BISQUIT поставляли ко двору российского императора Николая II, нескольколько десятилетий спустя – ко двору короля Англии Георга VI.

В 2009 году коньячный дом BISQUIT перешел из состава Pernod Ricard в группу Distell, основанную семьей Рупертов – владельцев всемирно известной империи роскоши Richemont (ей принадлежат такие бренды, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Dunhill, Montblanc и другие). Новые хозяева старого коньячного дома полны решимости возродить его славу.

Комментируя запуск своего титульного продукта в новом дизайне, президент BISQUIT Винсант Шапп рассказал, что за 200-летнюю историю существования этот уникальный напиток уверенно занял свое место в списке лучших премиальных коньяков. «Новый дизайн призван расширить аудиторию поклонников коньячного бренда BISQUIT за счет молодого поколения обеспеченных потребителей, не давая забыть при этом его богатую историю», — подчеркнул г-н Шапп.

Продвижением коньяка BISQUIT в России занимается компания «Алианта Групп», которая с 2009 года владеет эксклюзивными правами на импорт и дистрибуцию этой марки.

Как рассказал участникам презентации генеральный директор компании «Алианта Групп» Армен Гришкян, в их партнерских планах с Distell — вывести BISQUIT в топ-5 лучших коньков премиум-сегмента на российском рынке в ближайшие три года. «Мы гордимся, что шедевр легендарного дома BISQUIT вошел в наш ассортиментный портфель и приложим все усилия для развития этого бренда на российском рынке элитного алкоголя» — сказал г-н Гришкян.

Способствовать продвижению премиального бренда на российском рынке должен также совместный проект группы Distell и BISQUIT с сигарным домом Davidoff по выпуску лимитированной серии винтажных коньяков.

На вернисаже в Фонде поддержки визуальных искусств «Эра» присутствовали журналисты из ведущих российских изданий, алкогольные эксперты, такие известные деятели политики и кино, как Алексей Митрофанов, Константин Боровой, Сергей Медведев, композитор Александр Журбин, Борис Грачевский, Иван Николаев, фотограф Валерий Левитин и тележурналист Светлана Конеген.

Елена Березкина, президент фонда поддержки визуальных искусств «Эра», поприветствовала гостей на вечере и пригласила их в выставочный зал для знакомства с коллекцией произведений современного искусства. Елена Березкина отметила, что эта коллекция собирается с такой же любовью и профессиональным знанием, как и сорта коньяка в коллекции дома BISQUIT.

Фоторепортаж с презентации:

[nggallery id=32]


Поделиться:

Ещё статьи по теме: