Рабочие, белые и синие воротнички, продавцы и чиновники – все эти люди вдохновили дизайнера Криса Ван Асше на создание коллекции осень-зима 2012/2013.
В качестве метафоры нашего времени защитные элементы, характерные для рабочей одежды одной группы, совершенно необходимы, чтобы усилить городскую униформу других в условиях экономического кризиса. И наоборот, чтобы привнести своеобразие в рабочую униформу, созданную из грубых и мужественных тканей с
простым, но функциональным кроем необходимо использовать элементы городского костюма.
Пиджак-кимоно спрятан под строгим пиджаком. Накидка защищает костюм. Поясной ремень заменяет пуговицы. Классические рубашки имеют клетчатый узор. А к классическим ботинкам добавлен кожаный язычок, как у спецобуви. Очки и солнцезащитные имеют фронтальную и боковую защиту от солнца.
В то же время плоский воротник рабочей куртки отделан фланелью. Японские штаны Хакама добавляют объема элегантным брюкам. Свободный крой рабочего халата определил стиль пальто. Джемпер с воротником на молнии представлен в коллекции в разных вариациях трикотажа. Традиционный материал для комбинезонов перекочевал в офис. Сумки для инструментов и ремни для плотницких инструментов превратились в небольшие поясные сумки из холста и кожи, а фирменные нашивки и нарукавные повязки – в носовые платки и шелковые шарфы.
Шерсть, фланель, твид, твил, поплин, шелк, кожа, матовые и блестящие металлические пряжки, весомые детали и крепкая основа – вот составляющие части этой коллекции.
Черный и белый, синий, оранжевый, зеленый – эти цвета были вдохновлены одеждой, которая должна быть заметна.
В сезоне осень-зима 2012/2013 KRISVANASSCHE сотрудничал с брендом Lee®, чтобы дать новое рождение штанам с пятью карманами и джинсовой куртке, используя ткани, используемые в рабочей одежде. Коллаборация с брендом Eastpak продолжается уже третий сезон. Коллекция очков, выпущенная в сезоне весна-лето 2012
создана при сотрудничестве с Linda Farrow.
О бренде Lee®
Lee®
-один из самых старых американских брендов джинсовой одежды, с огромной историей и наследием.
Lee®
славится своими инновациями в мире джинсовой моды, такими как: слитный комбинезон, джинсы на молнии, джинсовая куртка. За более чем 120летнюю историю Lee®
стал символом для людей по всему миру, как демократический бренд, который обеспечивает десятилетиями выскокое качество одежды.
Сегодня Lee®
предлагает джинсовую одежду и аксессуары для мужчин и женщин, огромный ассортимент моделей, посадок, тканей и обработок. Одежда Lee® продается более чем в 100 странах мира.
Больше информации о Lee®
на сайте www.eu.lee.com или Liliya_Chernata@vfc.com (бренд менеджер Lee®
Россия)
Бренд Lee® — часть корпорации VF.
Корпорация VF владеет более чем 30 брендами и является лидером на рынке лайфстайл одежды :
Lee®, 7 For All Mankind®, The North Face®, Timberland®, John Varvatos®, Vans®, Reef®, Eastpak®, Kipling®, Napapijri®, Wrangler®, Nautica®, JanSport®
и другие.