logo
Наши читатели:
Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

История легендарного внедорожника Range Rover

No tags for this post.

Range Rover — один из самых известных автомобилей британского автоконцерна. В нем идеально сбалансированы комфорт, управляемость и проходимость. Премиальный «англичанин» обладает привлекательным дизайном и оснащен передовыми технологиями, из-за чего пользуется полярностью у звезд, бизнесменов и предпринимателей. Статус люксового внедорожника с набором положительных качеств, ярко выраженный в моделях четвертого поколения, является результатом многолетнего труда, начатого в средине 1960-х годов.

Зарождение легенды

Разработка Range Rover началась в конце 60-х годов прошлого века. Основная идея заключалась в создании комфортабельного внедорожника, который будет хорошо адаптирован не только к бездорожью, но и к городским условиям. Изначально серию планировали предлагать только на американском рынке, но популярность вывела ее далеко за пределы океана. Первый экземпляр серийного «Рендж Ровера» был представлен на Женевском автосалоне в 1970 году. Новинка имела трехдверный кузов с угловатыми грубыми формами, полный привод и 135 л.с. под капотом.

Первое масштабное обновление произошло спустя 11 лет после старта серийного производства. Серию расширили пятидверным кузовом и комплектациями с качественной дорогой отделкой. Через год в качестве опции начали предлагать автоматические коробки передач. В 1984 на внедорожник поставили модернизированные моторы, которые при прежнем потреблении вырабатывали на 20 л.с. больше. Кардинальные изменения в линейке силовых агрегатов произошли в 1992 году. Автомобиль получил совершенно новый двигатель V8 3.9 объемом в 4,2 л. Выпуск первого поколения продолжался до 1996 г. За это время было собрано более 317 тысяч моделей.

Второе поколение

Второе поколение «Рендж Ровер» стартовало в 1994 г. Компания отказалась от трехдверного кузова, предлагая только уже привычную 5-дверную версию. Под капот устанавливали фирменные бензиновые двигатели V8 4.0 либо V8 4.6 на 190 или 225 л.с. Дизельные модели оснащались немецкими 2-литровыми агрегатами от BMW.

Для комплектации моторов предлагалась автоматическая трансмиссия с 4 ступенями или 5-ступенчатая механика. Полный привод также стал обязательным атрибутом, как и пневматическая подвеска. Производство второго поколения было остановлено в 2001 году, когда с конвейера сошло более 167 тысяч автомобилей.

Третье поколение

В разработке третьего поколения активное участие принимала фирма BMW, выкупившая права на британский бренд. Серийное производство автомобилей осуществлялось с 2002 по 2012 гг. Внедорожник получил полностью независимую пневмоподвеску, алюминиевые части кузова и баварские моторы: турбодизель 177 л.с. и бензиновый агрегат на 286 л.с. Оба двигателя комплектовались только автоматическими КПП.

В 2005 году компанию Range Rover выкупает автоконцерн Ford. В этом же году полностью обновляется линейка двигателей. Ее заполнили «ягуаровские» бензиновые моторы на 306 и 390 л.с., а также дизель на 272 л.с. в сочетании с новой 6-ступенчатой АКПП.

Спустя 4 года состоялся крупный рестайлинг. В результате появились два бензиновых мотора на 375 и 510 сил плюс турбодизель на 313 л.с. Двигатели начали комплектовать 8-ступенчатой автоматической КПП.

Четвертое поколение

Серийное производство 4 поколения началось в 2012 году. По традиции для оснащения автомобилей использовались новые двигатели и обновленная трансмиссия. Значимое событие произошло в 2013 году, когда концерн представил гибридную дизель-электрическую версию.

Следующее крупнейшее обновление состоялось в 2017 году. Теперь внедорожник предлагается со стандартной и удлиненной колесной базой с 8 комплектациями в общей сложности. На выбор под капот можно заказать мотор с зарядкой от электросети на 404 л.с. либо один из агрегатов классической линейки дизельных и бензиновых двигателей в диапазоне мощности от 249 до 565 л.с. Производство нового Land Rover Range Rover осуществляется и в настоящее время.


Поделиться:

Ещё статьи по теме: