Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Baldinini переключает внимание на более «повседневный» продукт

Консолидация цифровых технологий, «рандомизация» продуктов, ориентация на ключевые рынки (в частности, на Россию) и усиление управления — вот стратегии, которые Балдинини применяет, чтобы противостоять происходящим изменениям.

«Мы закрыли 2020 год с -30% по сравнению с 2019 годом, что соответствует средним рыночным показателям», — сказал генеральный директор Baldinini Кристиан Празцоли. «Однако во всем этом есть положительный факт — сильная лояльность наших ключевых потребителей. Даже во время кризиса на некоторых рынках, таких как Россия, мы оказали гораздо меньшее влияние, чем то, что произошло на европейском рынке. Бренд очень силен и высоко ценится, и продукт по-прежнему считается актуальным для тех потребителей, которые нас не бросили».

С точки зрения реагирования на ситуацию, первым шагом для Балдинини было усиление цифровых технологий. Омниканальность магазинов и электронной коммерции. «Цифровые технологии помогли нам, но они не компенсировали ухудшение физического состояния. Я не верю в апокалипсис розничной торговли: безусловно, произойдет сильная рационализация розничной торговли, но она останется центральным элементом динамики потребления, а электронная коммерция будет идти рука об руку, они больше не будут двумя каналами конкуренции или в качестве альтернативы. Для нас в 2021 году цифровые технологии должны составлять 10% бизнеса компании». Таким образом, цель бренда — наладить более горизонтальный диалог с потребителем.

Вторая важная опора изменений относится к продукту. «Мы хотели использовать этот процесс «рандомизации» при использовании продукта», — пояснил генеральный директор. «Переход от более элегантного и формального продукта к более повседневному продукту уже начался, затем был добавлен процесс точной настройки нашего позиционирования, который мы немного пересматриваем, с переходом к более низкому ценовому диапазону».

Таким образом, среди имеющихся стратегий — стремление бренда выйти на ключевые рынки с новыми открытиями, такими как открытие первого шоу-рума для руководителей в Москве, которое состоялось в конце февраля. Наконец, усиление команды: «В то время, когда многие компании решили сократить, мы решили усилить менеджмент», — сказал Празцоли. «Это был очень сильный сигнал от компании, символизирующий желание смотреть в будущее».

Для бренда экспорт составляет 85% бизнеса компании. «Это нам очень помогло в этот непростой период, — заключил генеральный директор. Основными рынками являются Россия и страны бывшего блока CSI, но мы с большим интересом наблюдаем за азиатскими рынками, особенно за Кореей и Китаем. В последнем мы уже присутствуем, но хотим еще больше укрепить свое присутствие».

В прошлом месяце Baldinini подписал лицензионное соглашение с Add (Comei & Co.) на разработку и распространение верхней одежды, начиная с осени/зимы 2021-22. В новую коллекцию вошло около ста изделий для мужчин и женщин, с акцентом на мир пуховиков, но не только.


Ещё статьи по теме: