Японская компания Maison Kitsuné и немецкий бренд Puma представили новый общий проект — коллекцию модной одежды PUMA X MAISON KITSUNÉ. Результат сотрудничества востока и запада стал более чем удачным и был тепло встречен публикой.
В основу коллоборации были положены классические для каждого бренда силуэты, переосмысленные в «неовинтажном» стиле. Вкладом модного Дома Maison Kitsuné стала японская лаконичность и французская утонченность. Получившийся коктейль был щедро сдобрен спортивными традициями компании Puma.
В коллекцию вошли куртки, брюки карго, толстовки, спортивные костюмы, а также кроссовки. Основой цветовой гаммы стали земляные и бежевые цвета. Каждый элемент содержит фирменный логотип бренда Maison Kitsuné — стилизованное изображение лисы (Maison, в переводе с французского — Дом, Kitsuné, с японского — лиса).
Особого внимания заслуживает новая линия кроссовок Puma Ralph Sampson. Нетипичной для немецкого бренда деталью стали резиновые детали. Располагаясь по всей поверхности обуви они стали не просто интересным декоративным элементом, но и защитой от грязи. В свою очередь при создании модели Puma Roma производители использовали белую кожу premium-качества с резиновой подошвой и контрастной строчкой.
При разработке коллекции дизайнеры не обошли своим вниманием и аксессуары. Результатом стали рюкзак, бейсболки, панамы, а также поясные сумки. Последнюю можно приобрести в двух цветовых решениях — коричневом и черном. Каждая сумка имеет несколько отделений и регулируемый плечевой ремень из жаккарда. Рюкзак содержит мягкое отделение для ноутбука и складной верх, с помощью которого можно регулировать объем.
На территории России новая коллаборация появится уже в первых числах апреля, в магазинах Brandshop и Puma.