Одежда с логотипом организации – эффективный инструмент продвижения бизнеса компании, повышения узнаваемости и привлекательности бренда. Частные лица тоже заинтересованы в текстильных изделиях с оригинальным изображением, которых больше нет ни у кого. Можно заказать услугу по нанесению логотипа на футболку, жилет, куртку и другую одежду можно в специализированной компании, которая занимается изготовлением разных видов сувенирной продукции.
Изображение может наноситься на поверхность ткани разными способами. Шелкография – один из самых популярных и доступных по цене вариантов. Технология совместима практически со всеми типами тканевых материалов. Для печати на футболках чаще всего применяется именно этот способ.
В некоторых случаях могут применяться вышивка и сублимация. Последний способ позволяет переносить полноцветные изображения на поверхности изделий с высоким содержанием синтетических волокон. Технология сублимационной печати подходит и для тех случаев, когда необходимо обеспечить стойкое нанесение логотипа на одежду и максимально качественный результат. При выборе этого способа полученное изображение хорошо держит цвет, не выгорает на солнце, не блекнет даже после многочисленных стирок. К вышивке прибегают в случаях, когда требуется нанести логотип, надпись или символику на мелкие детали одежды или аксессуаров.
Перед оформлением заказа на нанесение логотипа на одежду необходимо учесть несколько важных нюансов. Чтобы результат не разочаровал, следует придерживаться некоторых простых рекомендаций:
Конечно, все детали можно обсудить с менеджером перед оформлением заказа. Но лучше отправляться в офис фирмы подготовленным, имея хотя бы общее представление о желательном результате. Это позволит сэкономить время, а часто и деньги. К примеру, если особая стойкость изображения не требуется, можно выбрать технологию шелкографии для нанесения логотипа. В случае заказа оптовой партии экономия будет существенной. Итоговая стоимость работ зависит сразу от нескольких факторов. На цену влияют выбор технологии и материалов, количество изделий, трудозатраты.