Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Интервью с креативным директором марки Pal Zileri

Иван Бенбанасти (Yvan Benbanaste) француз по происхождению, получивший известность в конце 90-х благодаря коллекции prеt-a-porter собственного бренда YVAN, уже несколько лет успешно работает с марками Pal Zileri и Pal Zileri Lab в команде Gruppo Forall. Работая с бренд менеджерами, продвигающими эти марки на рынке, и дизайнерами, которые создают коллекции, Иван проявил себя как профессионал, хорошо знающий рынок и чувствующий его потребности. Благодаря хорошему знанию производственных технологий, стремлению к инновациям, Иван является важным звеном компании Pal Zileri. Первая коллекция Gruppo Forall , которая была создана при участии Ивана – это коллекция осень-зима 2008-09. Ему удалось воплотить в жизнь все свои профессиональные навыки: творческий потенциал, внимание к деталям, знание требований рынка, чтобы в полной мере удовлетворить его клиента на международном уровне. На данный момент Иван Бенбанасти является fashion директором фабрики Gruppo Forall, которой принадлежат марки Pal Zileri и Pal Zileri Lab.

Как одеваются мужчины в России? Чувствуется ли стиль и вкус?
В России я впервые. Когда вижу русских людей за границей: в Сен-Тропе, Италии – они всегда очень элегантно одеты. Вчера был в ресторане напротив VOGUE café, а потом зашел и туда. Женщины были одеты настолько элегантно, настолько красиво! Они отражали шик, так же как и мужчины, которые выглядели очень стильно. Меня это восхитило. Итальянцы тоже так одеваются, одновременно сочетая классический стиль с добавлением особых изюминок. Это настоящее умение компоновать разные вещи, а не выбирать просто total look.

Чем отличается бренд Pal Zileri?
Над созданием одежды этого бренда работает целая команда, профессиональная и креативная. Они уделяют огромное внимание разработке новых материалов, тканей. Во-вторых, уникален сам процесс производства костюма. Наша фабрика Gruppo Forall – одна из немногих фабрик, которая при разработке одежды уделяет огромное внимание деталям. Например, требуется 160 операций только для того, чтобы сшить один пиджак! Ткани мы разрабатываем сами, много работаем над фактурой, рисунком. Для подкладки используем особенные материалы, чтобы, надевая пиджак, он был как вторая кожа. Технологии детально прорабатываются, одежда рассчитана на стиль и комфорт, и это одна из наших особенностей, что особенно отличает нас от достойных конкурентов: брендов Ermenegildo Zegna, Canali.

Насколько популярен бренд в мире и, в частности, в Москве?
По всему миру у нас 220 магазинов Pal Zileri.100 корнеров расположились в различных аэропортах. В Москве открыто около 8-10 монобрендовых магазинов. По уровню продаж на первом месте Италия, на втором – Россия, и далее – Китай. Русский и китайский рынок для нас очень перспективен.

Как Вы считаете, целесообразней размещать корнеры в ТЦ, Молах или держать отдельные бутики?
Важно другое: с кем мы работаем, кто продает наши костюмы. Потому что мужская мода и мужской шопинг отличаются от женского. Когда мужчина заходит в магазин, важно, какие продавцы его встречают, как найдут подход к клиенту. Обязательно в каждом бутике должен работать портной, который потом погонит выбранный костюм по фигуре. Но и от мультибрендов мы отказаться не можем.

Сейчас очень модно делать лицом компании известного человека. Например, лицом марки MEUCCI является футболист Андрей Аршавин. Есть ли у Вас идеи в этом направлении?
Хотелось бы, чтобы Роберт Рэдфорд являлся воплощением идей бренда, но пока это невозможно в силу некоторых причин. Более современны Джордж Клуни и Бред Питт. Будем еще разрабатывать эти идеи.

© Men`s Fashion


Ещё статьи по теме: