Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Parker представил уникальную концепцию магазина

В честь празднования своего 125-летия компания PARKER, международный лидер в области дизайна и технологии создания премиальных пишущих инструментов, вместе с брендом WATERMAN представила совершенно новую концепцию розничного магазина, открыв 11 апреля свой новый бутик в Москве.

«Стеклянный бутик» бренда площадью 46 м2, открывшийся 11 апреля — это изюминка роскошного комплекса «Крокус Сити Молл». На сегодняшний день Россия является одним из самых быстрорастущих рынков в сегменте премиальных пишущих принадлежностей, поэтому выбор Москвы в качестве места демонстрации новой концепции бутиков PARKER был абсолютно логичен.

При разработке концепции этого уникального бутика компания PARKER объединила усилия со швейцарским агентством atelier oï и прославленным дизайнером Бруно Монаром (Bruno Moinard). Оформление витрин и бутика напоминает о более чем ста годах лидерства и творчества компании.

«Работа с Бруно Монаром (Bruno Moinard) и atelier oï, которые прекрасно нас поняли и создали магазин письменных принадлежностей, соответствующий уникальному видению и новаторскому подходу PARKER, стала для нас настоящим удовольствием. Их вдохновение ценностями бренда нашло свое отражение в этом волшебном месте, где креативные идеи рождаются так естественно», — говорит Ивонн Шуберт (Yvonne Schubert), директор по развитию компании PARKER.

Дизайнер интерьеров Бруно Монар (Bruno Moinard) широко известен своими потрясающими проектами нового бутика Cartier, штаб-квартиры Hermes и французского универмага Galeries Lafayette, для которого он переоборудовал первый этаж, где продаются товары преимиум-класса. Для бутика PARKER Бруно Монар (Bruno Moinard) создал наполненное светом пространство, чтобы наилучшим образом подчеркнуть и продемонстрировать весь ассортимент инновационной продукции PARKER. Внешние стены магазина выполнены из стекла и других прозрачных материалов, что усиливает его утонченную «невесомость» и акцентирует внимание на прекрасных ручках бренда на витрине.

«Через высокие стеклянные витрины, как открытая книга, этот бутик впускает свет, играющий с благородными материалами, из которых изготовлены элегантные принадлежности PARKER», — говорит Бруно Монар (Bruno Moinard).

Воплощенную дизайнером концепцию внешнего вида и оформления бутика идеально дополняет работа, проделанная архитектурным агентством atelier oï. Ранее команда сотрудничала с такими известными брендами как Bvlgari и Louis Vuitton, и создавала такие признанные на международном уровне проекты, как новое торговое пространство Swatch. Формируя характер нового бутика PARKER, агентство atelier oï стремилось связать искусство письма с принципами компании, играя с ритмом корпоративных цветов – бронзового и белого — сочетая различные материалы и используя изобилие света, чтобы красиво подчеркнуть продукцию на витрине. Каждая стена магазина как открытая страница записной книжки. Она создает уникальный фон для лучшей демонстрации элегантных коллекций PARKER.

Parker представил уникальную концепцию магазина


Ещё статьи по теме: