Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Подарки себе любимому

Ежегодное исследование MasterCard Treat Index показало, что возросла потребительская активность европейские мужчины, которые склонны тратить на себя больше, чем женщины, несмотря на политический кризис. Так, например, 42% опрошенных покупают ради поднятия настроения, в прошлом году эта цифра составляла 33%. При этом цена покупок не имеет особого значения.

В ходе исследования были опрошены 15 000 человек из 17 европейских стран, в том числе и из России. Результат: вне зависимости от пола, респонденты не отказывают себе в покупках ради удовольствия. Однако, вопреки распространенному мнению, мужчины тратят на шопинг больше, чем женщины. Как оказалось, один из 5 мужчин может позволить себе «маленькие радости» более чем за €100, но только одна из 10 женщин готова потратить столько же. Более половины из опрошенных мужчин покупают приятные мелочи, чтобы подбодрить себя, но только один из трех делает это ради поднятия духа. Большая часть европейских граждан считает право на возможность побаловать себя основополагающим.

mastercard_640

Также результаты исследования позволяют сделать вывод, что мужчины тратят деньги на то, что приносит яркие впечатления, что дает возможность с максимальной отдачей организовать досуг.

«Исследование MasterCard Treat Index показало, что «маленькие радости», вне зависимости от их цены, способны поднять настроение, а как раз этого нам не хватает долгой зимой. Несмотря на экономическую нестабильность последних лет, люди не боятся время от времени тратить деньги на себя, – комментирует Хавьер Перес, президент MasterCard Europe. – Во время оплаты таких подарков ничто не должно омрачить радость от покупки. Деньги достаются усердным трудом, и каждый из нас заслуживает возможности подбодрить себя за старание. MasterCard не жалеет сил на надежную защиту средств держателей карт, чтобы они не стали жертвой мошенничества, и продолжали спокойно делать покупки на свое усмотрение».

Несколько интересных фактов о предпочтениях россиян:

  • Россияне чаще всего балуют себя покупкой одежды, обуви или сумок (48%). Второй по популярности ответ – шоколад, конфеты или пирожные (32%)
  • В среднем россияне тратят на мелочи 1000 – 2500 рублей за одну покупку;
  • Женщины радуют себя не нужными, но приятными покупками немного чаще мужчин: 30% позволяют себе такого рода шопинг раз в месяц (среди опрошенных мужчин – 19%).

Топ-10 «маленьких радостей» по версии россиян:

  1. Одежда обувь или сумки
  2. Шоколад, конфеты или пирожные
  3. Билет в театр, на концерт или на спортивное мероприятие
  4. Косметика
  5. Украшения или часы
  6. Книги, газеты или журналы
  7. Новая стрижка, маникюр или другие процедуры
  8. Отдых, небольшой отпуск или поездка за границу
  9. Вино или другой алкоголь
  10. Ужин в кафе или ресторане/доставка еды

Ещё статьи по теме: