Сальваторе Феррагамо закрыл финансовую отчетность за 2020 год с EBITDA в размере 160 миллионов евро, что на 52,2% меньше по сравнению с 336 миллионами евро в 2019 году, отрицательным EBITом в 27 миллионов (он был положительным для 150 миллионов в 2019 году) и убытком в 72 миллиона, по сравнению с прибылью 87 миллионов в предыдущем году. Очевидно, что результаты тосканского дома моды были вызваны пандемией Covid-19 и блокировкой коммерческой деятельности, запретами и ограничениями международного трафика с последующим закрытием большей части дистрибьюторской сети группы в различных странах и значительное сокращение транспортных потоков в оставшейся части, что особенно повлияло на первые шесть месяцев рассматриваемого периода, зафиксировав постепенное восстановление с чередованием фаз в связи со второй волной вируса и связанными с этим ограничениями во второй половине года.
Согласно тому, что было объявлено в январе прошлого года, в 2020 финансовом году Salvatore Ferragamo достиг консолидированной выручки в размере 916 миллионов евро, что означает снижение на 33,5% при текущих обменных курсах. Выручка за четвертый квартал 2020 года по сравнению с девятью месяцами снизилась на 20,4 процента.
Первые квартал 2021 года возможно покажет положительную динамику в розничном канале и заметный рост продаж в Китае, Корее и + 85,6% в цифровом канале. Мишель Норса, исполнительный вице-президент Ferragamo, отметил, что компания переживает «восстановление американского рынка: в марте в магазинах было больше покупателей». Кроме того, Китай «растет двузначными числами, и мы по-прежнему уверены в китайском рынке». Во время телефонной конференции, менеджер также сказал, что он ожидает возобновления международных поездок, особенно во второй половине года и особенно в Азии. Однако для возврата к уровню, предшествующему пандемии, необходимо подождать до 2022 или даже 2023 года.