В преддверии Рамадана Farfetch запускает кампанию о скромной моде, посвященной исламскому миру. По этому случаю будет представлена капсульная коллекция, созданная 30 международными дизайнерами и брендами, которые появятся на веб-сайтах Farfetch по всему миру, а предметы будут доступны для покупки по всему миру. В состав команды входят Marchesa, Oscar de la Renta, Tory Burch, Off-White и Amina Muaddi, а также региональные, такие как Shatha Essa, Sem Sem, Bambah и Sandra Mansour.
Период, предшествующий священному для ислама месяцу, который начнется в середине апреля, является прекрасной возможностью для брендов и розничных торговцев. Как сообщает WWD, по словам Эдварда Саббага, управляющего директора Farfetch Middle East, «в период Рамадана поиск скромной одежды даже увеличивается на 29%».