Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

Итоги CPM Collection Premiere Moscow

С 25 по 28 февраля 2014 года в Москве прошел очередной сезон выставки CPM Collection Premiere Moscow. За эти дни десять полностью укомплектованных павильонов Экспоцентра посетило более 19 000 профессиональных гостей из 48 стран, для которых было представлено более 1600 новых коллекций сезона осень-зима 2014/15.

CPM_640

Состоявшаяся выставка CPM снова подтвердила свое прочное положение в качестве крупнейшей и ключевой платформы развития индустрии моды в Восточной Европе. Сезон запомнился посетителям новой локацией зоны демонстрации коллекций CPM Catwalk, расположившейся в непосредственной близости от главного входа, а также запуском раздела CPM Styles, предложившего гостям лучшие образцы коктейльных и вечерних нарядов, а также большой выбор изысканных дизайнерских аксессуаров со всего мира.

Традиционный интерес байеры проявили к национальным павильонам Германии, Италии, Франции, Турции, Испании, Финляндии и России. Основные же активности были сконцентрированы в тематических разделах CPM — Kids, Body&Beach, Fashion&Denim, Premium и Styles, включая перфоманс-шоу брендов Madonna и Marcus Schenkenberg с участием скейтеров, дефиле бельевых итальянских марок и др.

На 45 показах коллекций, прошедших в зоне CPM Catwalk, наибольший ажиотаж вызвали шоу Anna Chapman и CPM Designerpool, а также дефиле CPM Selected и Slava Zaitsev. Благодаря сотрудничеству с компанией PR Trend выставку и программу показов смогли посетить немало известных персон из числа актеров, исполнителей и телеведущих.

Впервые в рамках выставки состоялась встреча ведущих ньюсмейкеров сезона с топ-блогерами российского интернета в формате CPM Blogger Talk. Круглый стол собрал более 60 гостей из числа российских дизайнеров, предпринимателей и представителей прессы.

«Проект CPM остается жизненно важным для стимулирования экономики Восточно-Европейского региона», — комментирует директор проекта CPM Кристиан Каш.

«Выставка CPM имеет отличную репутацию и оказывает поддержку многим экспонентам, чьей целью является закрепление своего бренда на российском рынке», — обобщает Филипп Кронен, управляющий партнер компании «Igedo Company».

Новый сезон CPM пройдет в период с 3 по 6 сентября 2014 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве.


Ещё статьи по теме: