Men's Fashion – авторитетный гид
по мужской моде, одежде и аксессуарам

BoscoFashionWeek 2014 UOMO CATWALK

21 октября на BoscoFashionWeek 2014 состоялись показы мужской одежды. Галерея Bosco Петровского Пассажа превратилась в мужской клуб, где гости вечера под звуки джаза, разместившись за столиком могли вести неспешную беседу, дегустируя коктейли Chivas Old Fashioned и Chivas Rob Roy, и  наблюдать за модой наступившей осени и будущей зимы.

Один день из жизни современного мужчины — такой стала тема модного показа. Современный житель мегаполиса успевает за один день побывать в нескольких ипостасях: уделить внимание себе (коллекция casual), посвятить львиную долю ускользающего времени любимому делу (классический стиль) и завершить день торжественным вечером в прекрасной компании (вечерние образы).

Почетным гостем показа стал гуру косметологии Филипп Кингсли, создатель уникальных препаратов для ухода за волосами.

Мужской показ получился азартным и ярким. Модное утро запомнилось удобными куртками Fontanelli и Bosco Fresh, брюками Jacob Cohen и Etro, сорочками от Carrel и кардиганами от Iceberg.

В полдень под хит «Money» Pink Floyd по подиуму уверенной походкой прошлись успешные мужчины в укороченных строгих, деловых костюмах Corneliani и ISAIA. На смену классике всевозможных оттенков синего, серого, коричневого и черного в осенний день ворвались насыщенные краски Etro — горчичный, глубокий фиолетовый, охра и насыщенно-зеленый.

На смену рабочему дню пришел роскошный вечер. Звездными участниками показа стали давние поклонники марки: Валерий Сюткин и Роман Виктюк. Валерий Сюткин отдал предпочтение бархатному костюму Etro цвета бургундского и элегантному пальто Corneliani. Роман Виктюк появился в самом финале в клетчатых брюках, водолазке и эффектном пальто в пол, украшенном знаменитым узором Etro пейсли.

Источником вдохновения коллекции ISAIA осень-зима 2014 стала известная во всем мире неаполитанская кухня, которая не теряет популярности в течение многих веков. Ключевыми цветами сезона, которые используются в строгих костюмах и повседневных изделиях ISAIA, стали главные цвета неаполитанских блюд: теплый оттенок охры знаменитого «Frittata Friarielli» и темно-красный цвет помидоров в «Pezzogna all’Acqua Pazza». Отличительные черты одежды новой коллекции — зауженный крой с акцентом на талии, яркие модные ткани, которыми славится бренд, контрастные подкладки и, конечно, символ ISAIA — красная коралловая веточка. Если верить легенде, впервые красный коралл был обнаружен в Средиземном море недалеко от Неаполя. В Италии традиционно считается, что он приносит удачу.

[facebookgallerymf idgalleryonfaccebook=»794636973928616″]


Ещё статьи по теме: